Графика в серии Grand Theft Auto (GTA) претерпела значительные изменения с момента своего дебюта в 1997 году. Оценив все этапы развития игры, мы можем проследить, как технология и художественный дизайн со временем эволюционировали.
Начало эры 2D
Первая игра, выпущенная в 1997 году, имела простую 2D-графику с изометрической перспективой. Игроки управляли персонажем, используя простые пиксельные анимации и однообразные городские ландшафты.
Переход к 3D
С выходом GTA III в 2001 году началась новая эра – трехмерная графика. Игра удивила игроков своей открытой мирной структурой и высокой детализацией:
- Динамическое освещение
- Более реалистичные персонажи
- Разнообразие городской архитектуры
Современные технологии
С выходом GTA V в 2013 году графика достигла неслыханных высот. Использование новейших технологий позволило создать:
- Потрясающую реалистичность
- Детализированные текстуры
- Сложные физические эффекты
Сегодня графика в GTA не только служит украшением, но и создает уникальную атмосферу, позволяя игрокам погружаться в живой, искусно разработанный мир.